?

Log in

No account? Create an account

драка
akula_bb
Дочь вчера ударила мальчика, три раза. На глазах у меня, папы мальчика, воспитательницы.
Собиралась домой, складывала своих пупсов в рюкзак, мальчик в открытый рюкзак забросил горсть песка. Дочь насупилась, отодвинула ногой рюкзак, продолжила собирать. Мальчик забросил еще горсть. Дочь что-то ему сказала. После третьего броска песка - мальчик огреб люлей. И возопил... сел на попу ровно, слезы, завывания...
Тут же подскочил оскорбленный папа и взволнованная воспитательница.
Картина маслом - мальчик плачет (по моему больше от обиды, чем от боли), папа визжит и сюсюкает, воспитательница как наседка кудахчет и хлопает руками... дочь стоит в позе Мальчиша-Кибальчиша и молчит.
А меня ржать тянет. Дожили, блин. Девочки как мальчики, мальчики как девочки.
Поговорила с дочкой, она подошла к мальчику, извинилась... он так ревя и ушел домой.

Почему то мне кажется, что когда они вырастут, то моя дочь будет защищать этих рафинированных мальчиков от хулиганов.

обожаю молоко!
akula_bb
Это единственный продукт, не найдя который в холодильнике, я поеду искать в круглосуточные магазины.
pics-0028

жыр
akula_bb
Вчера умерла дочь соседки по подъезду в доме, где живут мои родители.
19 лет.
Анорексия.
2 года по больницам таскали ее родители, себя убивали морально, что не уследили, не доглядели.
В больнице и умерла. Сердце.

Когда я видела ее последний раз? Наверное года два назад. Выхожу из лифта - она стоит на лестничной площадке, держится за стену. Роста невысокого, ручки-спички, волосы реденькие, глаза такие... как у побитой собаки. Прошла мимо, спускаюсь.... нет, остановилась, повернулась к ней, говорю - У тебя все хорошо?
Она - А это какой этаж?
Я - Первый.
Она - Хорошо.
И отвернулась.

А я тогда пошла дальше. По своим делам. Как и все взрослые, проходили-перешагивали через эту маленькую девочку с ее большими проблемами.
Я не знаю что у нее произошло и как, наверняка проблемы с психикой.
Тем не менее - как-то горько на душе.
Целую дочку в затылок, думаю - как ее уберечь от подобного? Как ей рассказать что в нашем больном мире, повернутом на красивых этикетках, главное не то, сколько ты весишь, а в каком настроении ты просыпаешься и с какими мыслями о прожитом дне засыпаешь.

Кофе
akula_bb
Оригинал взят у kot_de_azur в Кофе



P.S. Вообще то я люблю такой кофе - смешать растворимый с молотым, залить небольшим количеством кипятка, через пару минут процедить и добавить горячее молоко. Никакого сахара, никакого сладкого. Похоже на латте, но не совсем.

(no subject)
akula_bb

Найти свой амулет © globus & za_y_ac

гы
akula_bb
Забавно читать не-юристов о том как (по их мнению) должны проходить судебные процессы. Разумеется, судья обязан целовать в лобик обвиняемого, вежливо спрашивать - а не желает ли он дать показания?....

Все в ЖЖ-шечке да в интернетах такие специалисты. Особенно в том как управлять государством, лечить людей и ... рассматривать судебные дела, разумеется)

Всем таким умникам и умницам рекомендую прежде чем писать про судейское беззаконие, кровавый беспредел при рассмотрении судебных дел - почитать на досуге Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ (можно еще Арбитражный процессуальный кодекс РФ - ну это для совсем упоротых) - там все в подробностях написано КАК проводится судебное заседание, что делает судья и остальные участники процесса.

жж-шечка такая жж-шечка
akula_bb
В свете обсуждаемого закона о запрете пропаганды, читаю топ и радуюсь))) Ну прям каждый второй блогер у нас или гомосексуалист или яро сочувствующий)))) А какие то месяцы назад - тотальная гомофобия))) Люди готовы кем угодно быть, лишь бы против)

Еще заметила, что любое мало-мальски значимое событие несет за собой фигову тучу свидетелей или людей у которых есть что сказать. Все сразу же спешат поделится своим мнением (хотя кому это нужно? на что это вообще влияет?)

позорище!
akula_bb
Под впечатлением программ канала TLC "Экстремальное преображение" скачала книгу Криса Пауэлла "Choose to lose". Он, конечно, умница, пишет совершенно правильные вещи, доступно о простом. Но... я в шоке от себя.
Книга на английской языке, я с тааааким трудом ее читаю, позорище. Я забыла совершенно все, что знала ранее. Вот так вот, перестаешь чем-то заниматься, и спустя некоторое количество времени, вроде и хочешь заняться - а уже все, поезд ушел, навыки утрачены.

Но возвращаюсь к книге. У меня нет проблемы с весом, но у меня куча других проблем. Почему мне понравилось "Экстремальное преображение" в целом, и Крис Пауэлл в частности? Он фитнес-инструктор и помогает ооооочень полным людям сбросить до 100 кг за год! Люди действительно сбрасывают по половине своего веса. Еда - это зависимость посерьезнее наркотической, и то что он мотивирует на результат людей с такой пищевой зависимостью - это потрясающе. При этом он ведет себя очень корректно, твердо, но настойчиво помогает людям изменится. Меня интересует - КАК, черт возьми, он это делает!

Читаю дальше...

Борьба с бессоницей. Начало.
akula_bb
Начала борьбу я бодренько. Вчера выпила вечером травяного чая, подышала свежим воздухом, полчаса почитала перед сном и в половине десятого уснула. Красота!
Проснулась в час ночи. Все, сна нет, началось мучение - лежала на боку, потом на спине, на животе, считал овец, досчитаю до тысячи, делала упражнение на нормализацию дыхания. Бесполезно.
Через час плюнула, начала читать Атеева. Уснула где- то в половине пятого.
В семь - подъем.
Я совершенно разбита, у меня адски болит голова(((

Очередная ночь без сна
akula_bb
Все становится слишком предсказуемым.
Ложусь, с трудом, но засыпаю.
Через час, дергая ногой или рукой - просыпаюсь.
Все. больше сна нет. Он теперь придет тогда, когда (судя по будильнику) надо вставать.

Пора с этим что-то делать.